Работа в саду

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS

Девочки, мы 2 года назад переехали жить в частный дом. Так как я не любительница огородов, то развела себе по всему двору кусты роз. Красота неописуемая, но за этим нужно следить и подрезать, а руки мои уже все порезаны. Подскажите, как Вы выходите из ситуации при работе в саду?

Даже не знаю, что посоветовать. Я обычно работаю в простых садовых перчатках, все хорошо, руки целые. Но и розы я не развожу. Зовите мужа на помощь, у мужчин не такие нежные руки, как у нас.

Да уж, красота требует жертв. У меня кустов роз не много, но работы по саду хватает и всегда где-то да поранишься. Присмотрела себе перчатки с защитой от порезов. В обычных садовых магазинах, к сожалению не видела подобных, а нашла в интренет-магазине, здесь. Может кто-то уже приобретал такие? Действительно ли защита высокая, как обещают?

А мне муж купил перчатки из плотной резины. Пока очень довольна. Работать правда в них не слишком удобно, но зато руки без порезов и царапин. Сказал, что покупал на обычном рынке.

Здравствуйте. Согласна, главное работать в хороших перчатках. Лично я себе купила вот такие замечательные перчатки для работы на участке https://www.albytools.ru/product/husqvarna-functional-perchatki/ На мой взгляд, комфортные перчатки с защитой от порезов. Область ладоней выполнена из двойного слоя козьей кожи, тыльная часть из вспененного волокнистого спандекса. Область суставов пальцев усилена вставками из нейлонового неопроена. Кожа козы обладает прекрасными влагоотталкивающими свойствами благодаря содержанию натурального жира, что делает перчатки из этой кожи подходящими для выполнения различных работ. Тканевый материал в области запястий позволяет с легкостью снимать и надевать перчатки. В общем я очень довольна качеством этих перчаток.