Подарок

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS

Дорогие мамочки? Что подарить мальчику на шесть лет? У меня дочь, поэтому в подарках для мальчишек не разбираюсь вообще. Подскажите что-нибудь интересное, буду благодарна.

Подарите ребенку радиоуправляемую машинку, дети любого возраста будут рады такому подарку. Я своему крестнику дарила вертолет на пульте управления, даже все взрослые мужчины на празднике были в восторге как малые дети.

Мальчики такого возраста обычно увлекаются конструкторами, поэтому я бы вам посоветовала подарить ребенку именно хороший конструктор. Выбрать подходящий вы можете вот в этом интернет-магазине https://bootlegbricks.ru/kakoj-analog-lego-luchshe, говорят, что это лучший аналог Лего, тематика конструкторов разнообразная. Я думаю это будет не плохой выбор для подарка шестилетнему ребенку.

Если мальчишка увлекается каким-то видом спорта, можно подарок связать с этим. Для футболиста подойдет хороший мяч, для боксера перчатки, для баскетболиста новая форма и так далее. Вариантов может быть огромное количество.

Вариантов на самом деле огромное множество, это и радиоуправляемые модели машин, вертолетов и другой техники, большая железная дорога, гоночная трасса, от таких игрушек даже взрослые мальчики в восторге будут, по своему мужу знаю))) Любой мальчик в таком возрасте мечтает о собственном транспорте, если вы можете себе позволить сделать такой подарок, то можно подарить детский велосипед, я вот на этом сайте присматриваю сыну, видела недорогие модели, а можно и детский авто тренажер для обучения вождению купить. Желательно еще учитывать увлечения мальчишки, если не знаете, то можно спросить у родителей и тогда подберете подходящий подарок.